Вход  |  Регистрация
(383)266-95-81
 nsk2669581
Написать сообщение

КорзинаКорзина

Товаров:  0

На сумму: 0,00 руб.

РаспечататьРаспечатать
Главная » Каталог » Системы дистанционного управления » Гидравлические системы управления

Стандартный комплект гидравлической системы управления состоит из следующих элементов: 
· рулевая помпа 
· гидроцилиндр 
· масло 
· гидравлические шланги с установленными фитингами поставляются отдельно, в зависимости от требуемой длины, см. таблицу на стр. 46. 

- Рулевая помпа представляет собой ручной плунжерный масляный насос с валом, на котором крепится рулевое колесо. В зависимости от направления вращения вала помпа подаёт масло под давлением к соответствующим полостям гидроцилиндра смонтированного на подвесном моторе. 
- Гидроцилиндр предназначен для преобразования энергии давления масла в энергию поступательного движения поршня и представляет собой цилиндрическое устройство, разделённое поршнем со штоком на две полости. При увеличении давления масла в одной из полостей поршень перемещается в противоположную сторону, прикладывая вращательное усилие к подвижной части подвесного лодочного мотора, к поворотной колонке или к перу руля. 
- Гидравлическое масло является рабочей жидкостью и предназначено для передачи давления созданного рулевой помпой к поршню гидроцилиндра. Масло практически не сжимается и обладает минимальным трением, поэтому понятие люфта (холостого хода) для гидравлических рулевых систем отсутствует. Они более чувствительны и точны при передаче управляющего сигнала от рулевого колеса к конечному механизму, чем механические рулевые системы. 
- Гидравлические шланги или медные трубки предназначены для соединения рулевой помпы с гидроцилиндром. Длина гидравлического шланга определяется в метрах по формуле А+В+С, при условии, что гидроцилиндр неподвижен. Или по формуле А+В+С+0,6м при условии, что гидроцилиндр может перемещаться. Для перевода единиц измерения в футы полученный результат следует разделить на 0,3. При необходимости более сложной прокладки шлангов следует использовать шаблоны - гибкий трос или поливочный шланг. 
Гидравлические системы используются в тех случаях, когда есть ограничения для применения механических рулевых систем: 
- большая мощность двигателя; 
- значительная удалённость поста управления от лодочного мотора; 
- сложная траектория прокладки рулевого троса по обводам корпуса и т.п. 

Кроме этого по сравнению с механической рулевой системой применение гидравлических систем управления позволяет: 
- уменьшить усилие, прикладываемое к рулевому колесу при управлении двигателем; 
- обеспечить управление несколькими двигателями с разных постов управления; 
- упростить подключение системы автоматического удержания судна на заданном курсе - `Авторулевой`, `Автопилот`.

Рубрики

Гидравлические системы управления

Сортировка: По названию По названию
По цене
По новизне
По акции
По наличию
По умолчанию
65002_PL65 подъемник гидравлический 50-300 л.с. ве
68 000 руб. 
DTN-7x10 Штуцер прямой помпа-шланг 1/4"
450 руб. 
EF38 Штуцер
1 150 руб. 
KIT-OB-45 Комплект шлангов со штуцерами 4,5м.
10 200 руб. 
SF38 Штуцер
850 руб. 
TF38 Штуцер
1 500 руб. 
UC128-OBF/1 Гидроцилиндр
45 000 руб. 
UC146-OB Гидроцилиндр "Drake"
 
UC94-OBF/1 Гидроцилиндр
39 000 руб. 
UP20F Помпа рулевая
33 000 руб. 
UP28F Помпа рулевая
41 500 руб. 
UP33F Помпа рулевая
46 500 руб. 
UP39F Помпа рулевая
48 300 руб. 
А88 Рычаг рулевой 2-х моторов
24 600 руб. 
А90 Рычаг рулевой для 2-х UC-128
32 500 руб. 
Комплект ГСУ NAUTECH 1.1
79 000 руб. 
Комплект ГСУ NAUTECH 4.YS
68 000 руб. 
Комплект шлангов 6,5м.
13 500 руб.