Вход  |  Регистрация
(383)266-95-81
 nsk2669581
Написать сообщение

КорзинаКорзина

Товаров:  0

На сумму: 0,00 руб.

РаспечататьРаспечатать
Главная » Статьи » Устройство и принцип работы центробежного автоматического сцепления.

Устройство и принцип работы центробежного автоматического сцепления.

Опубликовано: 10 мая 2012г.

Устройство и принцип работы центробежного автоматического сцепления.

 

 Что такое центробежное автоматическое сцепление? Это механическое устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя, с помощью центробежных сил соединяет вторичный вал вариатора с редуктором. Оно используется для плавного троганья мотороллера с места без каких либо ручек и педалей. Такое сцепление установлено в основном на всех типах мотороллеров, где установлен клиноременный вариатор.
 
 Рассмотрим принцип работы автоматического центробежного сцепления с помощью рисунка:

http://www.aqua-sport.ru/article/scep/centro.gif

 Вторичный вал клиноременного вариатора 2 (далее просто вал вариатора) установлен на первичном валу редуктора 4 (далее просто вал редуктора) на подшипниках 8, и благодаря этому два вала вращаются независимо друг от друга в тот момент когда мотороллер не заведен или работает на холостых оборотах. 
 На валу вариатора установлена пластина 2 к которой крепятся колодки 3 (с помощью втулок 7) с приклеенными к ним асбестовыми накладками 5. Колодки прижимаются под действием пружин 6 в направлении к центру вала вариатора. При определенных оборотах двигателя, под воздействием центробежных сил, пружины разжимаются и колодки 3 начинают двигаться в направлении, указанном стрелками с буквой С. При этом накладки 5 плавно прижимаются к диску 1, который жестко прикручен к валу редуктора 4, вал редуктора соединяется с валом вариатора и они начинают вращаться синхронно. 

 Как же получается так, что мотороллер плавно трогается с места? Очень просто. На оборотах двигателя, при которых мотороллер только начинает трогаться с места, сила С показанная стрелками на рисунке еще не велика, поэтому колодки проскальзывают (трутся) по диску 1, и он начинает вращаться, но еще с меньшей скоростью чем вал вариатора. С увеличением оборотов, когда эта сила возрастает, проскальзывание плавно уменьшается и наступает момент, когда колодки 3 с накладками 5 прижимаются так сильно, что сцепляются жестко и обороты вторичного вала вариатора 2 беспрепятственно передаются редуктору 4 и становятся равными.

 

Новости

25 июня 2021г.

Пошив тентов для лодок, катеров, автомобилей

Компания "Аква-Спорт" принимает заказы на пошив тентов для катеров, автомобилей.  Фотографии можно посотреть в разделе "Ремонт, обслуживание, пошив тентов и тюнинг катеров" 

 

24 января 2020г.

Ремонт лодочных моторов

Наша Компания оказвает услуги по ремонту и техническому обслуживанию лодочных моторов.

Все новости