Вход  |  Регистрация
(383)266-95-81

 nsk2669581
Написать сообщение

КорзинаКорзина

Товаров:  0

На сумму: 0,00 руб.

РаспечататьРаспечатать
Главная » Каталог » Системы дистанционного управления » Гидравлические системы управления

Стандартный комплект гидравлической системы управления состоит из следующих элементов: 
· рулевая помпа 
· гидроцилиндр 
· масло 
· гидравлические шланги с установленными фитингами поставляются отдельно, в зависимости от требуемой длины, см. таблицу на стр. 46. 

- Рулевая помпа представляет собой ручной плунжерный масляный насос с валом, на котором крепится рулевое колесо. В зависимости от направления вращения вала помпа подаёт масло под давлением к соответствующим полостям гидроцилиндра смонтированного на подвесном моторе. 
- Гидроцилиндр предназначен для преобразования энергии давления масла в энергию поступательного движения поршня и представляет собой цилиндрическое устройство, разделённое поршнем со штоком на две полости. При увеличении давления масла в одной из полостей поршень перемещается в противоположную сторону, прикладывая вращательное усилие к подвижной части подвесного лодочного мотора, к поворотной колонке или к перу руля. 
- Гидравлическое масло является рабочей жидкостью и предназначено для передачи давления созданного рулевой помпой к поршню гидроцилиндра. Масло практически не сжимается и обладает минимальным трением, поэтому понятие люфта (холостого хода) для гидравлических рулевых систем отсутствует. Они более чувствительны и точны при передаче управляющего сигнала от рулевого колеса к конечному механизму, чем механические рулевые системы. 
- Гидравлические шланги или медные трубки предназначены для соединения рулевой помпы с гидроцилиндром. Длина гидравлического шланга определяется в метрах по формуле А+В+С, при условии, что гидроцилиндр неподвижен. Или по формуле А+В+С+0,6м при условии, что гидроцилиндр может перемещаться. Для перевода единиц измерения в футы полученный результат следует разделить на 0,3. При необходимости более сложной прокладки шлангов следует использовать шаблоны - гибкий трос или поливочный шланг. 
Гидравлические системы используются в тех случаях, когда есть ограничения для применения механических рулевых систем: 
- большая мощность двигателя; 
- значительная удалённость поста управления от лодочного мотора; 
- сложная траектория прокладки рулевого троса по обводам корпуса и т.п. 

Кроме этого по сравнению с механической рулевой системой применение гидравлических систем управления позволяет: 
- уменьшить усилие, прикладываемое к рулевому колесу при управлении двигателем; 
- обеспечить управление несколькими двигателями с разных постов управления; 
- упростить подключение системы автоматического удержания судна на заданном курсе - `Авторулевой`, `Автопилот`.

Рубрики

Гидравлические системы управления

Сортировка: По названию По названию
По цене
По новизне
По акции
По наличию
По умолчанию
DTN-7x10 Штуцер прямой помпа-шланг 1/4"
450 руб. 
EF38 Штуцер
950 руб. 
KIT-OB-45 Комплект шлангов со штуцерами 4,5м.
10 200 руб. 
SF38 Штуцер
700 руб. 
TF38 Штуцер
1 250 руб. 
UC128-OBF/1 Гидроцилиндр
45 000 руб. 
UC146-OB Гидроцилиндр "Drake"
 
UC94-OBF/1 Гидроцилиндр
39 000 руб. 
UP20F Помпа рулевая
33 000 руб. 
UP28F Помпа рулевая
41 500 руб.